Обучение – лучший способ контакта
Обучающие семинары становятся все более и более популярной формой работы с потенциальными клиентами. Связано это с тем, что информационное сопровождение становится неотъемлемой частью любой партнерской работы. НП «АВОК» имеет богатый опыт проведения обучающих семинаров и мастер-классов, а с мая 2010 года мы стали проводить «вебинары АВОК». И оказалось, что такие он-лайн семинары имеют множество преимуществ.
Своими взглядами на обучающие семинары делятся М. М. Бродач, вице-президент НП «АВОК», Д. А. Труш, руководитель отдела обучения ЗАО «ДКС», И. С. Чаплинский, руководитель отдела маркетинга и технической поддержки «Данфосс» и И. В. Грунина, директор по маркетингу компании «Хайтед».
Обучение – лучший способ контакта
Обучающие семинары становятся все более и более популярной формой работы с потенциальными клиентами. Связано это с тем, что информационное сопровождение становится неотъемлемой частью любой партнерской работы. НП «АВОК» имеет богатый опыт проведения обучающих семинаров и мастер-классов, а с мая 2010 года мы стали проводить «вебинары АВОК». И оказалось, что такие он-лайн семинары имеют множество преимуществ.
Своими взглядами на обучающие семинары делятся М. М. Бродач, вице-президент НП «АВОК», Д. А. Труш, руководитель отдела обучения ЗАО «ДКС», И. С. Чаплинский, руководитель отдела маркетинга и технической поддержки «Данфосс» и И. В. Грунина, директор по маркетингу компании «Хайтед».
Статья опубликована в журнале “Энергосбережение” за №3'2011
Подписка на журналы