Первая школа без парниковых газов в Канаде
The First GHG-free School in Canada
Rife Harouni, Senior Engineer, Laurier Nichols, Senior Engineer, Mary-Judith Jean-Louise, Engineer, Dessau-Soprin
Keywords: school building, energy efficient technologies, energy modeling, renewable energy sources, inside air quality
Greenhouse gases pollution is a global problem and is considered at the highest international level. Calculation of the amount of generated greenhouse gases leads to disappointing conclusions, so any measures aimed at their reduction are of great relevance. It is interesting to look into Canada's experience in addressing this problem in an innovative ?cole du Tournant school project in the Province of Quebec.
Загрязнение парниковыми газами является глобальной проблемой и рассматривается на самом высоком международном уровне. Расчет количества образующихся парниковых газов приводит к неутешительным выводам, поэтому актуальным становится принятие любых мер по их уменьшению. Интересен опыт Канады в решении данного вопроса приреализации инновационного проекта школы ?coleduTournantв провинции Квебек.
Статья опубликована в журнале “Энергосбережение” за №1'2019
Статьи по теме
- Низкоуглеродные решения для изолированных российских регионов. Ч. 1. Как разморозить «замороженное» время?
Энергосбережение №5'2017 - Возобновляемая энергетика в России. С первых шагов до наших дней
Энергосбережение №4'2021 - Качество внутреннего воздуха в самолетах
АВОК №8'2005 - Новое направление в нетрадиционной энергетике
Энергосбережение №4'2001 - Обновления нормативных актов ЕС
АВОК №7'2021 - Качество внутреннего воздуха в зданиях, построенных в холодном климате
АВОК №2'2006 - Автономные энергоустановки на возобновляемых источниках энергии
Энергосбережение №3'2006 - Национальный исследовательский демонстрационно-испытательный центр в области возобновляемых и альтернативных источников энергии
Энергосбережение №7'2021 - Требования к вентиляции и качеству внутреннего воздуха в национальных нормативах стран Европы
АВОК №3'2012 - Сидней 2000: первые «зеленые» игры
АВОК №5'2001