Большой шаг VTS – в направлении «зеленых» технологий – Volcano и Wing с энергоэффективными ЕС-двигателями
Значительную долю электрической энергии используемой во всем мире составляет энергия потребяемая двигателями, применяемыми в промышленности. Это количество энергии настолько велико, что в их уменьшении заинтересованы не только пользователи двигателей, несущие львиную долю издержек, но также и органы власти многих стран.
Большой шаг VTS – в направлении «зеленых» технологий – Volcano и Wing с энергоэффективными ЕС-двигателями
Значительную долю электрической энергии используемой во всем мире составляет энергия потребяемая двигателями, применяемыми в промышленности. Это количество энергии настолько велико, что в их уменьшении заинтересованы не только пользователи двигателей, несущие львиную долю издержек, но также и органы власти многих стран. Европейский союз издаёт соответствующие документы, накладывающие на производителей электрических устройств обязанность применения энергоэффективных и энергоэкономных приводов.
Проверенные устройства теперь с новым сердцем
Сердцем любого приспособления для нагнетания воздуха является вентиляторный узел или ротор, приводимый в движение с помощью двигателя. Именно он определяет основные параметры работы устройства. Инженеры VTS, используя свой многолетний производственный и эксплуатационный опыт, оптимизировали, с аэродинамической точки зрения, форму осевого рабочего колеса в Volcano и радиального рабочего колеса в Wing, что обеспечило максимизацию производительности. Экономия энергии, полученная на вентиляторе, была усилена экономией, полученной благодаря применению высокоэффективных двигателей EC.
Какие особенности у ЕС-двигателей?
ЕС-двигатели - это электронно-коммутируемые двигатели постоянного тока, в которых обмотки находятся на статоре, а постоянные магниты на роторе.
Основным преимуществом этих двигателей является более высокая долговечность и надежность из-за отсутствия щеток, которые являются наиболее распространенной причиной отказа двигателя из-за их износа.
Таким образом единственной изнашиваемой частью двигателя становится подшипник. Отсутствие щеток также обеспечивает более тихую работу двигателя и более высокую эффективность использования электроэнергии.
По сравнению с вентиляторами оснащенными АС-двигателями применение EC двигателей обеспечивает:
- Снижение энергопотребления
- Высокую эффективность во всем диапозоне регулирования
- Незначительные затраты на эксплуатацию
- Тихую работу даже при значительной скорости вращения вала двигателя
- Плавное регулирование расхода воздуха с помощью сигнала 0-10V DC или MODBUS RTU
- Меньший размер двигателя при аналогичной мощности
Мы уверены, что новые агрегаты VOLCANO и WING с ЕС-двигателями укрепят позиции VTS как бесспорного лидера на рынке вентиляционного и отопительного оборудования и продемонстрируют яркий пример тенденции развития отрасли HVAC в направлении энергоэффективных решений.
Снижены цены на все установки с EC двигателями!
Смотрите сниженные цены на все воздушно-отопительные агрегаты VOLCANO и воздушные завесы WING. Выбирайте энергосберегающее, тихое и экономящее деньги решение. Ознакомиться с продукцией можно на нашем официальном сайте http://vtsgroup.ru/.
Статьи по теме
- Новый стандарт на рынке воздушных завес — промышленные завесы WING PRO
- Узлы регулирования тепловой мощности теплообменника от компании VTS
- VTS BIM – новые технологии при проектировании систем вентиляции и кондиционирования воздуха
- Водяные нагреватели воздуха в системах ОВК: проблемы, управление, защита
- Компания VTS запускает VTS Online Academy
- Готовые к эксплуатации узлы регулирования WPG, поставляемые компанией VTS, – отличный инструмент для управления тепловой мощностью водяных нагревателей воздуха
Подписка на журналы