Обучающий семинар АВОК «Как и зачем общаться с прессой. Особенности продвижения для инженерных компаний»
19 апреля 2011 года
в рамках XV юбилейного Европейского АВОК – EHI Симпозиума
Место проведения: Москва, Международный выставочный комплекс на Красной Пресне «Экспоцентр», Павильон "Форум", зал мастер-классов
Время проведения: 16:45 - 18:00
Семинар бесплатный, по предварительной регистрации
Аудитория: генеральные директора, директора по рекламе, маркетингу и PR; специалисты, участвующие в продвижении услуг своей фирмы.
Ведущие:
А. Е. Насонова, шеф-редактор журнала «Энергосбережение»
Н. Ю. Мухина, заместитель генерального директора ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС»
А. А. Мирошниченко, руководитель «Школы эффективного текста»
Темы семинара:
-
Каналы взаимодействия с клиентами: директ-маркетинг, интернет, печатная пресса, наружная реклама, POS-материалы, event-management. Новый канал – он-лайн семинары. Какие задачи компании решает каждый канал? Чем PR отличается от маркетинга?
-
Восемь способов опубликовать информацию в СМИ: прямая реклама, event-management, пресс-релиз, пресс-конференция, пресс-тур, интервью, экспертная статья, неформальное общение. Как оценить эффективность работы PR-службы.
-
Что за люди – журналисты? Как общаться с журналистами. Журналистика и реклама. О пользе и вреде журналистов. Конфликты с журналистами. Как должен выглядеть хороший пресс-релиз. Оценка текстов о компании.
- Комплексные коммуникации для инженерных компаний. Посредники на пути от компании к клиенту – что они делают, для чего нужны. Что такое «центр компетенции» и почему важно изучать аудиторию? Возможности АВОК для продвижения инженерных компаний.
Все посетители семинара получат в подарок книгу А. Мирошниченко "Как написать пресс-релиз"