Лучшие объекты LG 2014
Бизнес-центр класса «А», возведенный на набережной реки Мойки, является поистине уникальным объектом. Он состоит из двух разноэтажных блоков – исторического и нового корпуса,?– образующих замкнутое дворовое пространство.
ЛУЧШИЕ ОБЪЕКТЫ LG 2014
Санкт-Петербург
БИЗНЕС-ЦЕНТР на реке Мойке
Расположение: Адмиралтейский район, набережная реки Мойки (Санкт-Петербург)
Цель: использование передовых, высокотехнологичных VRF-систем в бизнес-центре класса «А» для удовлетворения потребностей премиум-аудитории
Решение: установка энергоэффективной системы Multi V
Застройщик: холдинг «Адамант»
Строительная компания: «Адамант-строй»
Предприятие: бизнес-центр класса «А»
Предпосылки
Бизнес-центр класса «А», возведенный на набережной реки Мойки, является поистине уникальным объектом. Он состоит из двух разноэтажных блоков – исторического и нового корпуса,– образующих замкнутое дворовое пространство. Исторический корпус бизнес-центра относится к выявленным объектам культурного наследия и охраняется Комитетом охраны памятников. Он представляет собой каменный лицевой трехэтажный корпус и примыкающие к нему двухэтажные флигели. Ранее в этом корпусе располагался Дом государственного контроля. В 1963 году в здании был произведен капитальный ремонт с перепланировкой помещений; в 2012 году была проведена реконструкция корпуса с капитальным ремонтом стен и фасада и заменой кровли.
Бизнес-центр расположен в самом сердце Петербурга – в Адмиралтейском районе, в шаговой доступности от исторических и деловых зданий – Исаакиевского собора, Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, Конституционного суда РФ, Мариинского театра.
Так как в центре Санкт-Петербурга существует определенный регламент высотной застройки, гармоничное объединение исторического строения и возведенного объекта представлялось чрезвычайно трудной задачей, с которой «Адамант» справился благодаря многолетнему опыту в сфере строительства.
Новый корпус общей площадью 17196 м2 насчитывает семь этажей, однако с улицы остается совершенно невидимым. Для подземного паркинга, расположившегося прямо под рекой Мойкой, отведено еще три этажа.
Весьма интересным представляется и метод возведения бизнес-центра – top-down («сверху вниз»). Это метод, позволяющий строить здания с многоуровневой подземной частью в условиях плотной городской застройки и одновременно сократить общее время производства строительных работ.
Здание изначально задумывалось как бизнес-центр класса «А», на данный момент концепция не изменилась. В атриуме нового корпуса бизнес-центра установлены алюминиевые конструкции, имитирующие решетку Летнего сада. Также архитекторы частично воспроизвели набережную реки Мойки, с настоящими стальными кольцами для швартовки кораблей.
На данный момент объект, пока не введенный в эксплуатацию, находится на стадии продажи.
Задача: «Оборудование нужно было разместить так, чтобы при дальнейшей эксплуатации и отделке оно смотрелось органично и использовалось без неудобств».
Основной задачей проектировщиков бизнес-центра премиум-класса на реке Мойке была установка передовой системы кондиционирования воздуха, отвечающей самым высоким стандартам. При этом необходимо было спроектировать и установить наружные блоки так, чтобы они органично вписались в общую концепцию здания и не нарушили целостность городского пейзажа. LG прекрасно справилась с поставленной задачей, установив блоки таким образом, что они не просматриваются с улицы.
В бизнес-центре на набережной реки Мойки установлена высокотехнологичная инновационная система Multi, обладающая высоким показателем объемов тепловой энергии, поставляемой на единицу электроэнергии. Система спроектирована совместно с «Адамантом» и подобрана для всех помещений объекта.
Так как здание пока не введено в эксплуатацию и ожидает нового владельца, в настоящий момент смонтированы только наружные блоки и часть внутренних блоков для общих помещений. При этом все необходимые коммуникации в помещение уже проведены; в каждом помещении есть ввод трубопроводов, при введении в эксплуатацию необходимо будет только подключить блок и настроить работу. LG в качестве компании-производителя обязательно будет присутствовать при этом запуске с целью контроля процесса. Также в бизнес-центре установлены наружные блоки LG для систем вентиляции холлов и общих помещений.
Дополнительным преимуществом для застройщика стало наличие централизованной системы управления. В каждом помещении есть свой пульт управления системой кондиционирования; в то же время все системы дублируются на одном пульте, на который выводится состояние систем и их параметры. Консолидированная система управления позволяет минимизировать затраты времени на установку необходимых параметров.
Решение: «LG вписалась в проект по всем параметрам»
Владимир Анатольевич Толпегин, заместитель директора по качеству строительства компании «Адамант», занимающийся разработкой концепции коммуникаций на объекте и последующим выбором подрядчика, отмечает необходимость установки в бизнес-центре самых передовых систем, к тому же позволяющих рассчитывать на некую экономию электроэнергии.
«Так как в связи с некоторыми изменениями погоды в Санкт-Петербурге в последние годы летом в городе жарче, чем обычно, нам в обязательном порядке требовались технологичные системы кондиционирования», – замечает Владимир Анатольевич.
«Мы не сразу пришли к LG», – говорит Толпегин. По его словам, выбор брендов был невероятно широким, ведь конкуренция в этой сфере довольно большая. Однако VRF-система Multi V превзошла другие по всем интересующим параметрам. «Тому, кто занимается эксплуатацией, главное – подключить технику и не подходить к ней; не знать, что техника чего-то требует, не думать о ней. По надежности нет абсолютно никаких нареканий, все здорово работает», – добавляет Владимир Анатольевич, отмечая, что даже когда из VRF-систем пришлось «выжимать» больше, чем положено, все работало отлично.
По словам Владимира Анатольевича, немалое значение при выборе подрядчика имеет своевременное и полное предоставление нужной информационной и технической поддержки. «Тот, кто вовремя откликнется и предоставит больше информации, конечно, получает предпочтение», – говорит Толпегин, акцентируя внимание на LG как на самом информированном подрядчике.
Выгода: «LG все время находится в контакте»
Надежность и качество продукта, бесспорно, важнейшие, но далеко не единственные достоинства LG.
Владимир Анатольевич особо отмечает «непрекращающееся сообщение с подрядчиком». «Общение начинается на этапе проектирования и продолжается вплоть до ввода объекта в эксплуатацию и выполнения гарантийных обязательств», – говорит Толпегин.
По его мнению, подобные взаимоотношения с подрядчиком являются одним из ключевых факторов при дальнейшей работе и, что немаловажно, при поиске исполнителя на новый объект. «Когда просят проверить какие-то системы, помощь всегда своевременна и компетентна», – поясняет Владимир Анатольевич. «На всех стадиях реализации объекта клиент был обеспечен грамотной поддержкой наших технических специалистов», – отмечает Сергей Пинин, менеджер компании LG.
Толпегин также обращает внимание на такое преимущество систем VRF от LG, как экономичность. «Думаю, когда начнется эксплуатация, дополнительная выгода выразится в первую очередь в экономических показателях», – добавляет Владимир Анатольевич, указывая на то, что экономичность предложенной системы стала дополнительным параметром выбора LG.
Статья подготовлена техническим отделом компании LG Electronics
Статья опубликована в журнале “АВОК” за №8'2014
pdf версияСтатьи по теме
- Multi V IV: технологии превосходства
АВОК №1'2014 - Чиллер против VRF Альтернативная версия
АВОК №4'2014 - Естественная вентиляция жилых зданий
АВОК №3'1999 - Проектирование и эксплуатациия систем вентиляции и кондиционирования воздуха зданий учебных центров
АВОК №4'2007 - Кондиционирование воздуха на подводных лодках
АВОК №5'2003 - Холодильные машины производства LG Electronics теперь и в России
- Вентиляция - там, где это необходимо
АВОК №2'1999 - О терминах и определениях без шуток
АВОК №8'2008 - VRF-системы Panasonic 2-WAY ME1: мощность и эффективность
АВОК №3'2014 - Кондиционирование воздуха — что это такое?
АВОК №1'2004
Подписка на журналы